Культурный дневник школьника

11.03.2021

Согласно Закону «Об образовании в Российской Федерации» № 272 ФЗ от 29 декабря 2012 года одной из приоритетных задач образования является воспитание, которое понимается как деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.

Актуальность ведения «Культурного дневника школьника» заключается в необходимости формирования гражданской, социальной и культурной самоидентификация личности – приоритетное направление деятельности образовательных организаций по реализации государственной политики. Одним из федеральных проектов национального проекта «Культура», разработанного в рамках реализации президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», является проект «Культурная среда». Среди задач – создание условий для укрепления гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации.

Цель методических рекомендаций – оказание методической помощи педагогам по вопросам организации процесса воспитания посредством изучения культурно-исторического и природного потенциала Российской Федерации и отдельно взятого региона. Цель «Культурного дневника школьника» – создание нового культурно-образовательного продукта, как варианта рабочей тетради-альбома для школьников, созданного в помощь педагогам и классным руководителям для организации работы по освоению школьниками исторического, культурного и природного наследия России и малой родины. Хочу такой сайтХочу такой сайт

Задачи «Культурного дневника школьника»: - разработать и внедрить новый культурно-образовательный продукт культурного просвещения школьников (совместный проект ученика, родителей и педагога) посредством отражения учащимися своих впечатлений от экскурсий, туристических маршрутов, посещения театров, музеев, прочитанных произведений в «Культурном дневнике школьника Российской Федерации»; - повысить общий уровень культуры школьников через осмысление важности сохранения природного и культурного наследия России и родного края; 7 - способствовать формированию личности с активной гражданской позицией и высокой нравственной культурой учащихся.

 Создание «Культурного дневника школьника» ориентировано: - на определение новых форм сотрудничества семьи и школы с пониманием значимости семьи в процессе воспитания и образования детей; - на выстраивание системы воспитательной работы по приобщению школьников к культурному наследию России, изучению краеведения с использованием новых творческих форм и возможностей областных и муниципальных учреждений культуры: библиотек, музеев и театров; - на формирование активной социальной позиции школьника.

Алгоритм проведения мероприятий.pdf (скачать) (посмотреть)
Культурный норматив школьника .pdf (скачать) (посмотреть)
Культурный школьный дневник.pdf (скачать) (посмотреть)
Министерство культуры Российской Федерации.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (928) 501-97-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».